• 28 сентября 2015, понедельник
  • Москва, Крымский вал, вл. 2, павильон ШКОЛА

Досуг в шаговой доступности: культурный супер-маркет или просветительский центр?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Агентство "Творческие индустрии"
3104 дня назад
28 сентября 2015 c 19:30 до 21:00
Москва
Крымский вал, вл. 2, павильон ШКОЛА

Развлекать или просвещать? Что выбрать культурному проекту, который ориентируется на местное сообщество? Имеет ли смысл продумывать авторские, содержательные кураторские программы, если востребованность тех же типовых праздников от артистов-аниматоров только растет? В чем заключается реальный запрос к «культурной площадке шаговой доступности»? И каковы перспективы просветительских проектов для широкой аудитории? Должны ли культурные площадки в шаговой доступности предлагать разнообразие культурного предложения или ограничиваться одной темой? Участники дискуссии: Борис Куприянов — председатель "Альянса независимых издателей и книгораспространителей" и совладелец книжного магазина "Фаланстер" Елена Мельвиль — директор Культурного центра ЗИЛ Модератор — Елена Зеленцова, кандидат культурологии, Председатель Правления Агентства "Творческие индустрии"

Агентство «Творческие индустрии» и  Парк искусств МУЗЕОН представляют дискуссионный клуб «Творческие индустрии» — площадку, где поднимаются новые для горожан и творческих профессионалов темы. О чем будут думать городские профессионалы завтра? Какие задачи решать? Какие темы станут актуальными на следующем шаге? Как изменятся подходы к привычным темам – досуг, образование, наследие? Что из экспериментов последнего времени сможет «выжить» в условиях экономического кризиса? 
Для стартового цикла были выбраны новые для московского дискуссионного пространства темы, разворачивающие традиционную повестку, связанную с наследием, досугом и образованием в принципиально ином ключе. По каждой из заявленных тем будет проходить предварительное голосование на страницах мероприятий в Facebook. Можно будет выбрать, что важнее – традиционное образование или интеллектуальный досуг — самообразование? Что должно стать наиболее востребованным форматом досуга – просвещение или развлечение? И, наконец, индустриальная культура – это то, что мы хотели бы забыть или должны переосмыслить и преодолеть?

ВХОД СВОБОДНЫЙ, ПО РЕГИСТРАЦИИ

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше